Все о компании за 60 секунд
Более 10 лет на рынке
Больше 600 сайтов разработано
г.Красноярск
проспект Свободный 66Б, оф.306

8 правил естественной внешней ссылки

Каждый год поисковые алгоритмы претерпевают изменений. Они становятся все более сложными и требовательными к качеству ранжируемых сайтов. Если раньше, чтобы попасть в ТОП поисковой выдачи, было достаточно закупить большое количество ссылок на тематических и авторитетных сайтах, то теперь поисковики требуют от всех ссылок естественности.

Бывает так, что бэклинк, пусть даже купленный за большие деньги и исходящий с авторитетного и посещаемого сайта, воспринимается поисковой системой, как неестественный и просто не учитывается при ранжировании. Иногда, если «неестественных» ссылок очень много, сайт даже может попасть под фильтры.

Таким образом, при продвижении следует обращать внимание не только на самого донора, но и на то, как именно он размещает у себя ссылку на ваш сайт. И здесь вам помогут 8 правил «естественности» бэклинков:

  1. Размещение в момент публикации. Как считаете, если сайт сошлется на одну из ваших страниц спустя 2 недели после публикации статьи, это будет выглядеть естественно? Вряд ли. Поэтому обязательное условие – проставление ссылки еще до момента индексации страницы поисковиком;
  2. Никаких сквозных блоков. Бэклинк должен быть интегрирован в «тело» контента;
  3. Аналогичная или схожая тематика. Когда сайт, посвященный садоводству, ссылается на блог о космосе или эзотерике, это выглядит подозрительно. Выбирайте только тематических доноров;
  4. Не посвящайте ссылке целую статью. Не стоит писать под нее отдельный текст. Упомяните вскользь, но по делу. Именно так обычно поступают люди, которые по своему желанию рекомендуют читателю перейти на другой сайт;
  5. Размещайте на видном месте. Не где-нибудь в футере, а там, где пользователь сможет без труда заметить ссылку;
  6. Вписывайте один раз. Достаточно одного упоминания в тексте. При этом хорошо, если бэклинк будет безанкорным или если анкор полностью повторит Title страницы, на которую ведет ссылка;
  7. Используйте изображения. Ссылка, прикрепленная к картинке, воспринимается поисковыми системами, как более естественная;
  8. Не бойтесь тега nofollow. Хотя этот тег не позволит донору передать «вес» акцептору, для поисковика он будет лишним свидетельством естественности происхождения ссылки. Небольшое количество таких бэклинков благоприятно скажется на продвижении в целом.

Будьте более гибкими. Не идите напролом. Потратьте немного больше времени, но сделайте все качественно. Взвешенный и неспешный подход – это основа успешного поискового продвижения.