Все о компании за 60 секунд
Более 10 лет на рынке
Больше 600 сайтов разработано
г.Красноярск
ул. Молокова д. 37А, 9 этаж, оф. 907

5 принципов, которые должны усвоить заказчики контекстной рекламы

В данной статье мы хотели бы поговорить с вами о контекстной рекламе, а если точнее, то о том, как тратить больше денег, но получать меньший результат. Как вы поняли, речь пойдет о типичных ошибках, совершаемых со стороны заказчиков контекстной рекламы, а также о причинах низкого количества продаж. Если вы заказчик, то настоятельно рекомендуем вам дочитать материал до конца. Если же вы играете роль исполнителя, и вам не хочется в очередной раз объяснять клиенту, что о каждой новости и каждом действии нужно предупреждать заблаговременно, то поделитесь с ним ссылкой на эту статью.

 О каждой акции предупреждайте заранее

Желательно делать это действительно заранее. Дело в том, что перестройка рекламной кампании, а также донесение информации до конечного пользователя – это процесс, который требует предварительного информирования. К примеру, если вы хотите провести акцию и предложить покупателям скидку с 10 по 15 число, то сообщите об этом как минимум за неделю. Зачастую случается так, что информация поступает слишком поздно, и эффективность контекстной рекламы, равно как и акции в целом, сильно падает.

5 принципов, которые должны усвоить заказчики контекстной рекламы

 Коллтрекинг должен быть установлен

Каким бы красивым не был контактный номер телефона вашей компании, его все равно никто не запомнит. Люди очень редко набирают номера по памяти, а если речь идет о коммерческой организации, то с чего бы человеку запоминать телефон. Поэтому обязательно нужно ставить коллтрекинг. Подобная система будет не только вести подсчет входящих звонков, но также анализировать их, отбирать целевые обращения, оценивать работу менеджеров и т.д.

 Если клиент позвонил, нужно взять трубку

Нередко мы встречаемся с такой ситуацией, когда клиент уже готов совершить покупку, звонит в магазин чтобы задать уточняющие вопросы, но просто не получает ответа. Неважно, чем занимаются ваши менеджеры. Обедают они, отдыхают или вообще спят – трубку кто-то должен снять. Причем этот кто-то обязательно должен быть компетентным. Работать нужно на результат, а из-за таких вот простых ошибок вы рискуете потерять львиную долю потенциальных клиентов.

 Конверсионные формы должны быть действительно конверсионными

Каждый сайт, продающий какой-либо товар или предоставляющий услуги, имеет ряд конверсионных форм. Эти формы, в свою очередь, содержат несколько обязательных для заполнения полей. Уровень конверсии каждой формы будет тем выше, чем меньше информации вы будете запрашивать, и чем более значимыми будут полученные данные. В идеале нужно использовать всего три поля:

  • Имя;
  • Контактный номер телефона;
  • Адрес электронной почти.

В зависимости от того, что именно вы предлагаете, порядок и состав полей могут изменяться. К примеру, при подписке на рекламную рассылку вам вовсе не обязательно знать номер телефона и имя человека. Потом познакомитесь!

 Никакой капчи

Да, мы прекрасно понимаем, что со всех форм непрерывно поступают большие объемы спама, но капча – это куда более страшный враг для вас. Если спам создает неудобства и отнимает время на очистку, то капча может снизить уровень конверсии в несколько раз. Если уже вы очень сильно хотите ее установить, или это острая необходимость, то отдавайте предпочтение простым ее вариантам. Несколько цифр, пара букв, и этого будет вполне достаточно.

Данные советы, хоть внешне и кажутся примитивными и понятными, почему-то исполняются далеко не каждым заказчиком контекстной рекламы. Но, так или иначе, все это очень хорошо работает, и только вам решать, принимать эти рекомендации во внимание или нет.

Напишите комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *