Интернет-агентство
9 лет на рынке
Больше 600 сайтов разработано
г.Красноярск
ул. Молокова д. 37А, 9 этаж, оф. 907
+7(908) 2-214-814

5 принципов, которые должны усвоить заказчики контекстной рекламы

В данной статье мы хотели бы поговорить с вами о контекстной рекламе, а если точнее, то о том, как тратить больше денег, но получать меньший результат. Как вы поняли, речь пойдет о типичных ошибках, совершаемых со стороны заказчиков контекстной рекламы, а также о причинах низкого количества продаж. Если вы заказчик, то настоятельно рекомендуем вам дочитать материал до конца. Если же вы играете роль исполнителя, и вам не хочется в очередной раз объяснять клиенту, что о каждой новости и каждом действии нужно предупреждать заблаговременно, то поделитесь с ним ссылкой на эту статью. 

 О каждой акции предупреждайте заранее

 

Желательно делать это действительно заранее. Дело в том, что перестройка рекламной кампании, а также донесение информации до конечного пользователя – это процесс, который требует предварительного информирования. К примеру, если вы хотите провести акцию и предложить покупателям скидку с 10 по 15 число, то сообщите об этом как минимум за неделю. Зачастую случается так, что информация поступает слишком поздно, и эффективность контекстной рекламы, равно как и акции в целом, сильно падает.

 Коллтрекинг должен быть установлен

 

Каким бы красивым не был контактный номер телефона вашей компании, его все равно никто не запомнит. Люди очень редко набирают номера по памяти, а если речь идет о коммерческой организации, то с чего бы человеку запоминать телефон. Поэтому обязательно нужно ставить коллтрекинг. Подобная система будет не только вести подсчет входящих звонков, но также анализировать их, отбирать целевые обращения, оценивать работу менеджеров и т.д.

 

 Если клиент позвонил, нужно взять трубку

 

Нередко мы встречаемся с такой ситуацией, когда клиент уже готов совершить покупку, звонит в магазин чтобы задать уточняющие вопросы, но просто не получает ответа. Неважно, чем занимаются ваши менеджеры. Обедают они, отдыхают или вообще спят – трубку кто-то должен снять. Причем этот кто-то обязательно должен быть компетентным. Работать нужно на результат, а из-за таких вот простых ошибок вы рискуете потерять львиную долю потенциальных клиентов.

 

 Конверсионные формы должны быть действительно конверсионными

 

Каждый сайт, продающий какой-либо товар или предоставляющий услуги, имеет ряд конверсионных форм. Эти формы, в свою очередь, содержат несколько обязательных для заполнения полей. Уровень конверсии каждой формы будет тем выше, чем меньше информации вы будете запрашивать, и чем более значимыми будут полученные данные. В идеале нужно использовать всего три поля:

 

  • — Имя;
  • — Контактный номер телефона;
  • — Адрес электронной почти.

 

В зависимости от того, что именно вы предлагаете, порядок и состав полей могут изменяться. К примеру, при подписке на рекламную рассылку вам вовсе не обязательно знать номер телефона и имя человека. Потом познакомитесь!

 

 Никакой капчи

 

Да, мы прекрасно понимаем, что со всех форм непрерывно поступают большие объемы спама, но капча – это куда более страшный враг для вас. Если спам создает неудобства и отнимает время на очистку, то капча может снизить уровень конверсии в несколько раз. Если уже вы очень сильно хотите ее установить, или это острая необходимость, то отдавайте предпочтение простым ее вариантам. Несколько цифр, пара букв, и этого будет вполне достаточно.

 

Данные советы, хоть внешне и кажутся примитивными и понятными, почему-то исполняются далеко не каждым заказчиком контекстной рекламы. Но, так или иначе, все это очень хорошо работает, и только вам решать, принимать эти рекомендации во внимание или нет.