5 принципов, которые должны усвоить заказчики контекстной рекламы
О каждой акции предупреждайте заранее
Желательно делать это действительно заранее. Дело в том, что перестройка рекламной кампании, а также донесение информации до конечного пользователя – это процесс, который требует предварительного информирования. К примеру, если вы хотите провести акцию и предложить покупателям скидку с 10 по 15 число, то сообщите об этом как минимум за неделю. Зачастую случается так, что информация поступает слишком поздно, и эффективность контекстной рекламы, равно как и акции в целом, сильно падает.
Коллтрекинг должен быть установлен
Каким бы красивым не был контактный номер телефона вашей компании, его все равно никто не запомнит. Люди очень редко набирают номера по памяти, а если речь идет о коммерческой организации, то с чего бы человеку запоминать телефон. Поэтому обязательно нужно ставить коллтрекинг. Подобная система будет не только вести подсчет входящих звонков, но также анализировать их, отбирать целевые обращения, оценивать работу менеджеров и т.д.
Если клиент позвонил, нужно взять трубку
Нередко мы встречаемся с такой ситуацией, когда клиент уже готов совершить покупку, звонит в магазин чтобы задать уточняющие вопросы, но просто не получает ответа. Неважно, чем занимаются ваши менеджеры. Обедают они, отдыхают или вообще спят – трубку кто-то должен снять. Причем этот кто-то обязательно должен быть компетентным. Работать нужно на результат, а из-за таких вот простых ошибок вы рискуете потерять львиную долю потенциальных клиентов.
Конверсионные формы должны быть действительно конверсионными
Каждый сайт, продающий какой-либо товар или предоставляющий услуги, имеет ряд конверсионных форм. Эти формы, в свою очередь, содержат несколько обязательных для заполнения полей. Уровень конверсии каждой формы будет тем выше, чем меньше информации вы будете запрашивать, и чем более значимыми будут полученные данные. В идеале нужно использовать всего три поля:
- Имя;
- Контактный номер телефона;
- Адрес электронной почти.
В зависимости от того, что именно вы предлагаете, порядок и состав полей могут изменяться. К примеру, при подписке на рекламную рассылку вам вовсе не обязательно знать номер телефона и имя человека. Потом познакомитесь!
Никакой капчи
Да, мы прекрасно понимаем, что со всех форм непрерывно поступают большие объемы спама, но капча – это куда более страшный враг для вас. Если спам создает неудобства и отнимает время на очистку, то капча может снизить уровень конверсии в несколько раз. Если уже вы очень сильно хотите ее установить, или это острая необходимость, то отдавайте предпочтение простым ее вариантам. Несколько цифр, пара букв, и этого будет вполне достаточно.
Данные советы, хоть внешне и кажутся примитивными и понятными, почему-то исполняются далеко не каждым заказчиком контекстной рекламы. Но, так или иначе, все это очень хорошо работает, и только вам решать, принимать эти рекомендации во внимание или нет.