Все о компании за 60 секунд
10 лет на рынке
Больше 600 сайтов разработано
г.Красноярск
ул. Молокова д. 37А, 9 этаж, оф. 907

5 причин ставить исходящие ссылки

Знали ли вы, что на сайте существуют не только входящие, но и5 причин ставить исходящие ссылки исходящие ссылки. То есть ссылки, которые ведут на другой домен. Многие вебмастера уверены, что никакой пользы от таких ссылок нет, и что ссылаться должны только на их сайт. Между тем исходящие ссылки можно проставлять по разным причинам, и по этим же причинам они могут приносить немало пользы. Давайте же рассмотрим пять основных причин, по которым исходящие ссылки заслуживают право на жизнь:

  1. 1. «Паразитный» трафик. Предположим, что вы проставили ссылку на определенный домен. Владельцы этого домена при поступлении к ним реферального трафика могут обратить внимание на ваш сайт. Они изучат его, и, если решат, что у вас есть полезные для них товары или услуги, обязательно их закажут. Это отличная тактика для малоизвестных, но действительно качественных ресурсов;
  2. 2. Охват тематики. Каким бы классным и большим ни был ваш сайт, вы никогда не сможете охватить полный спектр интересующих пользователя вопросов. Если вы уверены в своем контенте, то можете смело ставить ссылки на ресурсы, которые дополнят его. Так вы не потеряете аудиторию, но дадите пользователям возможность получить более полную информацию по интересующим их вопросам;
  3. 3. Сеть «хороших сайтов». Качественные сайты всегда ссылаются на столь же качественные сайты. Площадки же низкого качества ссылаются на такие же «подозрительные» сайты. Это статистика;
  4. 4. Ссылочные связи. Проставление внешних ссылок свидетельствует о том, что вы работаете над естественным ссылочным профилем. Этот момент будет учтен поисковыми системами, и даст вам некоторое преимущество при ранжировании;
  5. 5. Нужные люди. В интернете есть множество людей, являющихся лидерами мнений. Если вы проставите ссылку на материал такого человека, то велика вероятность, что он это заметит. Как результат, вы сможете завоевать доверие «правильных» и нужных людей, а это откроет широкие перспективы для дальнейшего сотрудничества с ними.

Внешние ссылки – это хорошо. Но хорошо это лишь в том случае, если проставлены они грамотно, в нужном количестве и на качественные ресурсы.