9 лет на рынке
Больше 600 сайтов разработано
г.Красноярск
ул. Молокова д. 37А, 9 этаж, оф. 907

5 причин ставить исходящие ссылки

Знали ли вы, что на сайте существуют не только входящие, но и исходящие ссылки. То есть ссылки, которые ведут на другой домен. Многие вебмастера уверены, что никакой пользы от таких ссылок нет, и что ссылаться должны только на их сайт. Между тем исходящие ссылки можно проставлять по разным причинам, и по этим же причинам они могут приносить немало пользы. Давайте же рассмотрим пять основных причин, по которым исходящие ссылки заслуживают право на жизнь:

  1. 1. «Паразитный» трафик. Предположим, что вы проставили ссылку на определенный домен. Владельцы этого домена при поступлении к ним реферального трафика могут обратить внимание на ваш сайт. Они изучат его, и, если решат, что у вас есть полезные для них товары или услуги, обязательно их закажут. Это отличная тактика для малоизвестных, но действительно качественных ресурсов;
  2. 2. Охват тематики. Каким бы классным и большим ни был ваш сайт, вы никогда не сможете охватить полный спектр интересующих пользователя вопросов. Если вы уверены в своем контенте, то можете смело ставить ссылки на ресурсы, которые дополнят его. Так вы не потеряете аудиторию, но дадите пользователям возможность получить более полную информацию по интересующим их вопросам;
  3. 3. Сеть «хороших сайтов». Качественные сайты всегда ссылаются на столь же качественные сайты. Площадки же низкого качества ссылаются на такие же «подозрительные» сайты. Это статистика;
  4. 4. Ссылочные связи. Проставление внешних ссылок свидетельствует о том, что вы работаете над естественным ссылочным профилем. Этот момент будет учтен поисковыми системами, и даст вам некоторое преимущество при ранжировании;
  5. 5. Нужные люди. В интернете есть множество людей, являющихся лидерами мнений. Если вы проставите ссылку на материал такого человека, то велика вероятность, что он это заметит. Как результат, вы сможете завоевать доверие «правильных» и нужных людей, а это откроет широкие перспективы для дальнейшего сотрудничества с ними.

Внешние ссылки – это хорошо. Но хорошо это лишь в том случае, если проставлены они грамотно, в нужном количестве и на качественные ресурсы.