Все о компании за 60 секунд
Более 10 лет на рынке
Больше 600 сайтов разработано
г.Красноярск
проспект Свободный 66Б, оф.306

5 главных западных SEO трендов 2017 года

2016-й год подошел к концу, дав начало следующему, 2017 году, и те, кто до сих пор не разработал стратегию развития своих проектов на5 главных западных SEO трендов 2017 года текущий год, должны срочно задуматься об этом. Посему мы решили рассказать вам, какие сегодня существуют западные тренды, которые могут помочь вам добиться успеха. Конечно, западные тренды, прежде всего, ориентированы на поисковую систему Google, однако для Яндекса кое-что тоже актуально. Не говоря уже о том, что из Google также можно добиться привлечения больших объемов целевого трафика. Итак, начнем.

AMP

Компания Google чуть ли не весь прошлый год призывала вебмастеров создавать мобильные страницы с ускоренной загрузкой. К сегодняшнему дню AM-страницы уже в полной мере отображаются в поисковой выдаче, так что если вы еще не озадачили себя таким занятием, то самое время начинать. Подобный шаг позволит вашему сайту ранжироваться поисковиком куда более высоко, что привлечет дополнительный трафик.

Оптимизация под голосовой поиск

Порядка 50% пользователей в США активно пользуется голосовым поиском. В ответ на голосовые запросы Google предлагает им расширенные сниппеты, которые пользователь может не только прослушать, но и кликнуть на них. Причем тенденция популяризации голосового сегмента прослеживается и в нашем обществе, так что на этот момент однозначно следует обратить свое пристальное внимание.

 Машинное обучение

Наверняка каждый из вас слышал об алгоритме RankBrain, который был представлен Google еще осенью 2015 года, однако далеко не каждый знает, как с ним работать, и что он из себя представляет в сущности. Сегодня этот алгоритм используется для обработки каждого запроса, и считается, что он является третьим по важности. Оптимизировать страницу и сайт в целом под RankBrain довольно просто – нужно лишь заполнить страницы контентом, написанным на понятном для человека языке. Если же тексты будут писаться для машин, то алгоритм может понизить сайт в выдаче.

 Оптимизация под Bing и другие поисковики

Западные вебмастера стараются продвигать сайт не только в самой популярной поисковой системе, но и поисковиках поменьше. И это дает свои плоды. Небольшой, но все же трафик, поступает на сайт. И если учесть, что продвигаться в таких поисковых системах не так уж и сложно, то это становится относительно простым способом привлечения дополнительных пользователей на сайт.

 Персонализированный и семантический поиск

Старая добрая проверка позиций на Западе сегодня актуальна, как никогда раньше. Поскольку поисковая выдача зачастую формируется с учетом персонализированных данных, любому вебмастеру очень важно собрать данные по персонализированным результатам, семантическому поиску, а также мобильному и десктопному поиску.

Такие вот тренды. Не все они в полной мере применимы для Рунета, однако все без исключения актуальны и эффективны.