Интернет-агентство
9 лет на рынке
Больше 600 сайтов разработано
г.Красноярск
ул. Молокова д. 37А, 9 этаж, оф. 907
+7(908) 2-214-814

3 совета для продвижения контентных проектов

content-marketing-question-ss-1920Когда речь заходит о работе и поисковом продвижении интернет-магазинов и прочих коммерческих проектов, все охотно делятся своим опытом и полезными кейсами. А вот когда дело доходит до работы с контентными сайтами, в большинстве случаев, почему-то, образуется тишина. И если вы не знаете, с какой стороны подойти к продвижению и работе с контентными проектами, то следующие советы должны немного прояснить для вас картину.

 

АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ

 

Перед созданием подобного проекта на конкретную тематику, следует в обязательном порядке провести конкурентный анализ аналогичных сайтов в сети:

1) Оцените оформление сайтов, их структуру, дизайн, виджеты, формы и т.д.;
2) Взгляните на контент. Какие темы поднимают конкуренты, как подается материал, с какой периодичностью обновляются статьи;
3) Проанализируйте трафик. Из каких источников он поступает, по каким запросам, как ранжируется ресурс, насколько активны на нем пользователи.

Подобный анализ можно провести как самостоятельно, так и прибегая к помощи к специализированных сервисов. Информация, полученная таким образом, может оказаться бесценным источником идей для вашего собственного проекта.

 

КАЧЕСТВЕННЫЙ КОНТЕНТ

 

Сегодня недостаточно публиковать на сайт просто уникальный контент. Уникальность — это лишь половина успеха. Далеко не все пользователи оценят бессмысленную «простынь», простирающуюся на странице сплошным текстом. Посему следуйте некоторым правилам:

— структурируйте текст, добавляйте списки, заголовки и подзаголовки;
— текст должен быть удобным для восприятия, без резких перепадов цветов, с красивым оформлением цитат и т.д.;
— добавляйте больше картинок и графики;
— не забывайте о тематической перелинковке с прочими текстами сайта;
— страницы сайта должны корректно отображаться не только на ПК, но и на мобильных устройствах;
— не перегружайте проект рекламой и следите за качеством рекламных объявлений;
— не увлекайтесь с оптимизацией — поменьше ключевых слов и побольше смысла и полезности.

Следуя этим правилам, вы сможете предложить пользователям действительно качественный, интересный и полезный контент. А это, как ни крути, главное для контентного сайта.

 

ТЕХНИЧЕСКАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ

 

Если верить словам Google, то даже сайт с уникальным и интересным контентом может ранжироваться существенно ниже проектов, ворующих у него контент, если на сайте-источнике присутствует много технических ошибок. Поэтому не стоит забывать о базовых правилах технической оптимизации контентных ресурсов:

— все ссылки на страницы оформляются, как ЧПУ;
— никаких битых ссылок, дублей и неправильных редиректов;
— уникальные метатеги должны быть проставлены для каждой отдельно взятой страницы;
— все, что не должны видеть поисковые системы, должно быть закрыто от индексации;
— обращайте внимание на скорость загрузки сайта и стабильность его работы;
— поиск по сайту, формы и виджеты должны работать корректно;
— сайт должен хорошо отображаться во всех браузерах.
Именно анализ, качественное наполнение и отсутствие технических ошибок являются самыми главными моментами при работе с контентным проектом. Следите за всем этим, помните, что сайт, в первую очередь, должен быть полезен для людей, и успех не заставит себя долго ждать. Ну а если при продвижении все равно возникают сложности, то обязательно обращайтесь за помощью к профессионалам!