Все о компании за 60 секунд
9 лет на рынке
Больше 600 сайтов разработано
г.Красноярск
ул. Молокова д. 37А, 9 этаж, оф. 907

10 этапов комплексного SEO продвижения

Комплексное SEO-продвижение – это ключ к успеху любого проекта. И вне зависимости от того, в какой стране вы продвигаетесь, чем занимаетесь и на какой поисковик делаете акцент, методика продвижения в целом не меняется. Так, любой компетентный SEO-специалист скажет вам, что комплексная раскрутка должна включать в себя как минимум 10 этапов:

 

  1. 1. Анализ сайта, тематики и конкурентов. На данном этапе формируется план дальнейшего продвижения, а также определяется перечень необходимых работ;
  2. 2. Формирование семантического ядра. Необходимо собрать общую массу ключевых запросов, по которым будет продвигаться проект;
  3. 3. Создание широкой структуры. Исходя из подобранных запросов, создается детальная структура сайта;
  4. 4. Внутренняя оптимизация. Оптимизация фильтров, автоматизация создания метатегов, работа с отображением блоков , оптимизация кода страниц, увеличение скорости их загрузки – все эти и многие другие работы проводятся в рамках данного этапа;
  5. 5. Внутренняя перелинковка. Грамотная внутренняя перелинковка позволяет в значительной мере увеличить эффективность продвижения в целом;
  6. 6. Оптимизация контента. Здесь оптимизатор вручную прописывает метатеги, оформляет контент, как текстовый, так и мультимедийный;
  7. 7. Улучшение юзабилити. Работа над юзабилити сайта позволяет улучшить поведенческие факторы сайта и, как итог, продвинуть его в поисковых системах;
  8. 8. Внешняя оптимизация. В большей степени данный этап состоит в работе с внешней ссылочной массой;
  9. 9. Увеличение конверсии. Исправление форм заказа, добавление новых каналов связи, работа с отзывами и т.д.;
  10. 10. Оптимизация отдельных страниц. Основываясь на имеющейся информации об эффективности работы страниц, специалист проводит точечные изменения на сайте.

 

Только комплексный подход позволяет добиться существенных результатов при минимальных временных и финансовых затратах. В противном случае вы рискуете использовать бюджет продвижения как минимум нерационально.